Через Ровно и Львов до польской границы построят первую концессионную платную дорогу
15.11.2013
В 2014 году в Украине планируют начать строительство первой концессионной платной дороги, ведущей через Ровно и Львов до польской границы. "Укравтодор" объявит конкурс среди инвесторов на строительство первых 85 км - от Львова до польской границы (КПП "Краковец") - давно обещанного скоростного автобана.
Трасса станет продолжением важнейшей автоартерии, соединяющей Европу с Украиной и пролегающей через Берлин, Дрезден, Вроцлав до нашей с поляками границы. На ней можно будет выжимать до 130 км в час: из Киева до Берлина на машине путь займет 12 часов (сейчас - почти сутки). строительству "супердороги" подключатся иностранные инвесторы и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Если ее начнут строить в 2014-м, то, по прогнозам экспертов, воспользоваться новой дорогой можно будет через 2-3 года.
Разговоры о платной дороге до польской границы ведутся уже больше десяти лет. Потом ее планировали построить к Евро-2012, но не сложилось. С той стороны кордона поляки почти завершили свою часть магистрали до Кракова и за следующий год обещают дотянуть оставшийся кусок в 160 км (от Краковца до Тарнува).
Поляки также планировали строить и украинскую часть автобана. "Теперь список потенциальных инвесторов пополнился. Стройкой также заинтересовались итальянская, австрийская, немецкая и китайские компании. Концессионером станет корпорация, которая предложит лучшие условия на конкурсе", - говорит директор экономического департамента Львовской обладминистрации Денис Шмигаль.
Впрочем, есть пару загвоздок. В ЕБРР говорят, что сотрудничать будут, но не видят пока приемлемых проектов для финансирования. Так, пока еще неизвестно, как технически с автомобилистов будут взымать плату за проезд (планируется, что это будет 30 коп/км для легковушки и 1 грн - для грузовика). Если в Европе через каждые 5 км стоят турникеты, то у нас на их установку нет денег.
В 2014 году "Укравтодор" планирует начать строительство сразу шести платных дорог: "Львов – Краковец", "Львов – Броды", "Броды – Ровно", "Ульяновка – Симферополь" (чз Николаев и Херсон), "Одесса – Рени" (с мостовым переходом через Днестровский лиман) и "Днепропетровск – Симферополь" (чз Запорожье, Мелитополь и Джанкой). Эти трассы оценивают почти в 71 млрд грн.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.Англия. Риджентс-парк
«Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
В. Я. КурбатовСкалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитОзеро Синевир
Стоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайгиТарханкут
Стоит посмотреть, потому что:
- в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
- здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
- функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
- снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
- здесь отличное место для занятий дайвингом
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.