Для мюнхенских велосипедистов есть перспектива новых велодорожек на эстакадах

31.07.2015
Для мюнхенских велосипедистов есть перспектива новых велодорожек на эстакадах

В будущем велосипедисты Мюнхена будут парить над землей, если городские власти проголосуют за строительство новых велодорожек на эстакадах.

Идея построить скоростные трассы для велосипедистов, которые не будут пересекаться ни с автомагистралями, ни с пешеходными дорожками, позволит велосипедистам добраться до места назначения быстро и без риска для жизни даже в часы пик, сообщает портал The Local. Пока что путешествие на велосипеде по Мюнхену нельзя назвать приятным, поскольку в перегруженном транспортом мегаполисе нет инфраструктуры для велосипедистов.

Ассоциация пригородного планирования Мюнхена (PV) объявила, что в ближайшее время город попытается решить проблему и построит сеть "велосипедных шоссе". Подобные маршруты уже существуют в Дании и Голландии, которые по праву считаются велосипедным раем. Если амбициозный план осуществится, то в Мюнхене появится от 5 до 15 км велодороги.

Четырехметровая двухполосная дорога позволит двигаться быстрее и безопаснее, поскольку пройдет над перекрестками. Маршрут должен соединить густонаселенные районы с зонами занятости, колледжами, университетами и центром города. Главным минусом проекта оказалась его цена. По оценкам экспертов, один километр эстакадной велодорожки обойдется в €1 млн.

"Мы рекомендуем построить пилотный маршрут между Мюнхеном и Гархинге [город вокруг 15 км к северу от Мюнхена]," – прокомментировала идею архитектор PV Биргит Каструп. -"Мы надеемся, что все больше людей выберут велосипед вместо автомобиля для поездки в город, когда новая эстакада заработает".

Читайте также: Решения по вопросам строительства будут принимать местные власти


Небольшие сегменты инфраструктуры для велосипедистов уже созданы в долине Рура, однако в Мюнхене она все еще на стадии рассмотрения. Затраты в €1 млн за км, вероятнее всего, заставят местных велосипедистов запастись терпением.

Источник: prian.ru




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Мариинский парк

    За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.