Для поддержки печатных изданий журналов их начинают сдавать на прокат

18.12.2012
Для поддержки печатных изданий журналов их начинают сдавать на прокат

Высокая конечная цена на печатную продукцию в России, в том числе — на ежемесячные журналы, привела к появлению в отрасли продаж газетно-журнальной продукции нового бизнеса — «Журналы на прокат».

В это было бы сложно поверить, если бы о новом способе заработка со стороны киоскеров не стали бы делиться сами участники «бизнес-процесса». Так, его технология в подробностях описана на одном из сайтов Сети, призванном помочь рунетчикам делиться личным опытом в области организации заработка.

«У моей мамы есть приятельница, не смотря на преклонный возраст, она работает в киоске прессы и подрабатываем тем, что сдает журналы на прокат», — пишет автор идеи Андрей Космос, добавляя, что миллионы на таком бизнесе, конечно, не сколотить, «но подработка отличная».

Суть идеи проста. Киоскер берет дорогой журнал, и за 60% его отдает его первому клиенту. После того как пройдет оговоренный срок проката (в среднем — неделя), он его забирает и несет второму клиенту, с которого уже берете 40% от стоимости. Еще через неделю относит третьему — за 30%. И так, видимо, до тех пор, пока издание окончательно не потеряет товарный вид.

«Мало кто откажется прочитать дорогой журнал за 200 рублей, заплатив за него всего 50 рублей, нужные статьи из журнала можно снять на ксероксе», — говорит автор.

На его взгляд, такой «бизнес» крайне актуален для частного сектора, в этом живут небогатые люди, не готовые отдавать за журнал по 200 рублей. А при наличии постоянной клиентуры, киоскер может предлагать на прокат не только дорогой глянец, но и книги…

Одно жаль — автор идеи не указал, сколько же таким образом удается заработать находчивому киоскеру. Но судя по всему — достаточно, для того, что бы назвать свое предприятие — бизнесом.

Хотя ответ на этот вопрос не столь важен на фоне потерь издателя, установившего на свои проекты непосильную для читателей цену.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии

    Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.