Доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%

06.08.2013
Доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%

Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android за второй квартал было примерно равным. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Об этом свидетельствуют данные отчета рекламной сети Opera Mediaworks.

Категория "Спорт" стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что доля данной категории в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории составил 22,2%. Категория "Музыка, Видео и Медиа" снова получила самую высокую долю показов - 22,4%.

$3 из каждых $4 всех мобильных транзакций приходятся на США. Немного меньшим, чем 50% всех рекламных запросов, также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.

В отчете сказано, что мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%.

Несмотря на то, что баннерная реклама по-прежнему лидирует среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand ("Кликнуть и раскрыть") и VAST interstitial ("Видеозаставка").

Напомним, компания Apple объявила финансовые показатели за третий квартал 2013 финансового года, завершившийся 29 июня 2013 года. Доход компании за квартал составил 35,3 млрд долларов США, а чистая прибыль — 6,9 млрд долларов, или 7,47 доллара на одну акцию.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Парк Феофания

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
    - в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
    электронная счетная машина)

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.