Ивано-Франковская область задолжала Львовской железной дороги за перевозку льготников несколько миллионов
19.08.2015
В течение января-июля 2015 года Львовская железная дорога предоставила услуги по перевозке льготных категорий граждан в пригородном сообщении на общую сумму 47 миллионов 963,5 тысяч гривен.
Однако, как сообщили Фіртці в ЛС, областные государственные администрации компенсировали магистрали лишь 19 миллионов 533,4 тысячи гривен, что составляет 40,7% расходов.
'Сравнивая компенсации от органов местного самоуправления с начисленными суммами за перевозку льготников, Львовская железная дорога недополучила 28 миллионов 430,2 тысячи гривен. Также стоит заметить, что начисленная сумма за перевозку только в течение семи месяцев текущего года составляет почти 48 миллионов. Однако семь областных администраций, территорию которых охватывает Львовская магистраль, заложили в свои бюджеты всего 37 миллионов 819 тысяч гривен на весь 2015 год', - говорят в Львовской железной дороге.
Поэтому железнодорожники обращаются к ОГА с просьбой взаимно прилагать усилия для финансирования бюджетных статей и возмещения магистрали хотя бы заложенных сумм, 'ведь самостоятельно нести социальную нагрузку в условиях тотального старения подвижного состава, рост цен на энергоносители и запчасти, инфляцию и проч. железная дорога не может'.
Читайте также: Суд наложил на застройщика штраф размером более 20 млн грн
Следовательно, для обеспечения безопасности пассажиров и дальнейшего курсирования пригородных поездов в регионе Львовская железная дорога надеется на плодотворное сотрудничество с областями.
В 2014 году Львовская железная дорога потратила на перевозку пассажиров льготных категорий в пригородном сообщении 63 миллиона 423 тысячи гривен.
Семь областных администраций: Львовская, Тернопольская, Ривненская, Волынская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Закарпатская, компенсировали магистрали лишь 35 миллионов 269,2 тысячи гривен, что составляет 55,6% от начисленной суммы за льготные перевозки.
Следовательно, убытки Львовской железной дороги составили 28 миллионов 153,8 тысяч гривен.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Пещера «Золушка»Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире
Форосский паркСтоит посмотреть, потому что:
- столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
- здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
- рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил ГорбачевМариинский парк
За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.
Дворец «Дюльбер»Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфортаУдивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге
Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.
Парк ФеофанияСтоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.