Каждый год выходит из строя около 1 тыс. вагонов для транспортировки зерна, а новые не производят
16.11.2012
К 2017 году в Украине не останется ни одного железнодорожного вагона для перевозки зерна из-за того, что ближайшие 5 лет Укрзалізниця не планирует строить новые зерновозы, а старые выходят из строя. Об этом заявил президент Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Владимира Клименко, сообщает IDK.Эксперт.
Клименко напомнил, что 10 лет назад в Украине было 15 тыс. вагонов-зерновозов, которые возили зерно и продукты переработки. В последние годы государство потеряло 7 тыс. вагонов, осталось только 8 тыс. вагонов.
"У нас 10 лет урожай растет, а количество вагонов постоянно уменьшается. Каждый год выходит из строя где-то около 1 тыс. вагонов. Если так будет продолжаться, то к 2017 году в Украине будет ноль вагонов-зерновозов", - подчеркивает Клименко.
Президент УЗА рассказал, что на недавней встречи с генеральным директором Укрзалізниці Владимиром Козаком выяснили, что железная дорога не собирается в течение ближайших 5 лет покупать вагоны-зерновозы.
"Мы ставим вопрос: а чем мы будем возить зерно, если премьер-министр и чиновники говорят, что в ближайшие годы мы будем выращивать 80 млн тонн только зерновых? Чем это будут возить, если через 5 лет не будет ни одного вагона? Мы получили ответ, что нужно создавать свою частную компанию по перевозке зерна", - сказал Клименко.
Поэтому Украинская зерновая ассоциация инициирует встречу в Европейском банке вместе с зернотрейдерами и будет рассматривать вопрос об обеспечении вагонами.
Кроме того, Клименко отмечает, что в портах нужно строить дополнительные перевалочные пункты для разгрузки зерна из железнодорожных вагонов. "Если загруженный вагон зашел на элеватор, он должен через 15, максимум 24 часа, идти дальше. Если вагон стоит под погрузкой и разгрузкой по 3 суток, то в такой ситуации никаких вагонов не хватит. Поэтому по нашим оценкам требуется на 30% увеличить мощности перевалочных комплексов и мощности по приему вагонов, - добавил Клименко.
Нехватка вагонов для перевозки зерновых и масличных культур может стать лимитирующим фактором для дальнейшего наращивания производства зерновых и масличных культур в Украине, отмечают в Ассоциации "Украинский клуб аграрного бизнеса" (УКАБ).
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Херсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромКарпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние
Стоит посмотреть, потому что:
- на горе Поп Иван расположена обсерватория
- здесь находится красивейший водопад Женецкий ГукТарханкут
Стоит посмотреть, потому что:
- в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
- здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
- функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
- снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
- здесь отличное место для занятий дайвингомМассандровский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра IIIФранция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.