Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников
21.02.2014
Введённые в прошлом году пошлины и утильсбор должны были защитить автопредприятия страны. Но даже в таких тепличных условиях нашёлся автозавод, которому в Украине несладко. Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников, а ведь семь лет назад здесь собирали автомобили Audi и даже "собственные" седаны марки Ostcar.
20 февраля состоится заседание суда, которое решит финансовую судьбу херсонского автозавода. Cудебное слушанье по делу о возможном банкротстве херсонского предприятия инициировала налоговая служба Украины.
Завод "Випос" был построен в 2007 году. Предприятие тогда начало крупноузловую сборку премиум-автомобилей Audi, в частности кроссоверов Audi Q7 и Audi Q5. В 2009 году владельцы завода перелицевали китайские седаны Brilliance и начали сборку машин под собственным брендом Ostcar. Завод выпустил не более 200 автомобилей, хотя его мощность составляет 40-45 тысяч машин в год.
Предприятие остановило свою работу из-за конфликта с Таможенной службой (Миндоходов). Таможенники требовали уплачивать 10% пошлины на машинокоплекты, хотя таможенный тариф Украины предписывает даже крупным запчастям ставку в 0 %. Разбирательства с Миндоходов и четырёхкратное падение авторынка в 2009 году совсем остановили производство. Сегодня завод ничего не выпускает ещё и потому, что в 2013 горсовет Херсона повысил ставки налога на землю в четыре раза и завод оказался в долгу. Речь идёт о сумме в 350-360 тысяч гривен, которые позволяют признать завод банкротом.
Глава компании "Випос" Виктор Постельников рассказал журналистам "Капитала", что ищет пути дотирования завода, но отметил, что расходы на содержание предприятия "сумасшедшие".
Завод "Випос" входит в одноимённый холдинг, который объединяет продавцов автомобилей Audi, Lamborghini, Ferrari, Bentley, Spyker, официального дилера автомобилей Volkswagen («Джерман Моторс») и импортёра вертолётов MD Helicopters. Херсонский автозавод «Випос» когда-то был принят и одобрен представителями концерна Volkswagen, сейчас его судьба под вопросом.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.Долина нарцисcов
Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Новая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
Озеро Синевир
Стоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайгиФранция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.