Китайцы стали подделывать города
24.07.2013
Пиратским копиям дизайнерских сумок и поддельным мобильным телефонам из КНР давно уже никто в мире не удивляется. А многие ими даже пользуются и не жалуются на качество. Если в чем-то китайцы и не оказываются впереди планеты всей, то, по крайней мере, догнать и повторить способны любого. В мире так много всего уже придумано, что копия чего-то старого-доброго может удивить больше, чем новое. Важен масштаб производства.
Сегодня китайцы стали подделывать города. Вернее, не подделывать, а копировать. Потому что речь идет не о тематических парках с моделями домов, а о районах, предназначенных и приспособленных для жизни. Год назад живописная альпийская деревня Халльштатт с почти трехтысячелетней историей обрела не вполне законнорожденного брата-близнеца под именем Эхо-таун, выросшего в районе города Хуэйчжоу южной китайской провинции Гуандун. Скопированы улицы и дома, рыночная площадь и евангелистская церковь на берегу озера, да и озеро тоже, хотя размеры искусственного водоема меньше оригинальных раз в пять.
Потенциальные покупатели роскошной недвижимости не торопятся приобрести в пользование кусочек "альпийской идиллии". Цены на дома в "единственной аутентичной австрийской деревне во всем Китае", как называют новый район риелторы, - от 240 до 600 тыс евро.
Эхо-таун - детище китайской горнодобывающей и металлургической корпорации Minmetals. Компания вложила в проект порядка 700 млн евро. Привлеченные к работе архитекторы ездили в Австрию как туристы и фотографировали в Халльштате все, что стоит и движется.
Застройщики дошли до того, что избавились от пальм и бамбука, завезли в субтропики европейские деревья и траву, импортировали голубей.
Поначалу прослышав о строительстве, австрийцы недоумевали и негодовали. Позже мэр Халльштатта, приехав в Китай на открытие Эхо-тауна, сменил гнев на милость и подписал соглашение о культурном обмене.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Декоративные сады и огороды в деталях
Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.Усадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.