Лучший небоскреб 2011 года!

29.05.2013
Лучший небоскреб 2011 года!

Всемирное строительное общество «Emporis» в 2011 году проводило ежегодный конкурс на лучший небоскреб, на котором было представлено свыше 220 небоскребов. В результате чего победителем был объявлен 8 Spruce Street (New York by Gehry) и награжден премией Emporis Skyscraper Awards за лучшее архитектурное высотное сооружение, построенное в 2011 году. Здание построено в Нью-Йорке, США в Нижнем Манхеттене, совсем недалеко от знаменитого Бруклинского моста.

Проект небоскреба 8 Spruce Street (New York by Gehry) был разработан архитектором Фрэнком Гери. Высота конструкции составляет 265 метров ( 870 футов), на которых разместились 76 этажей. При строительстве были использованы блоки из железобетона, а чтобы гармонично вписать современный экстерьер здания в историческую часть города, наружные стены первых пяти этажей были отделаны красным кирпичом.

Комиссия, которая оценивала множество конструкций, была приятно удивлена внешней архитектурой небоскреба. Здание действительно завораживает и притягивает восторженные взгляды: невольно создается впечатление, будто здание обтягивает легкая ткань, развивающаяся при малейшем порыве ветра. Для создания такого эффекта, специалисты использовали специально изготовленные элементы и изогнутые панели, которые через равное количество этажей (от 8 до 12, в зависимости от рисунка), плавно соединяются к одним и тем же плоскостям по вертикали. Кроме декоративной функции, панели также выполняют усиливающую и защитную функции. Всего таких панелей в конструкции здания насчитывается около 10500 штук.

Еще одной интересной особенностью этого здания есть то, что тут абсолютно отсутствуют офисные помещения, в комплексе размещаются исключительно жилые помещения (903 комфортабельных, обустроенных по самым современным меркам, квартиры), школа, госпиталь «New York Downtown hospital» и множество магазинов.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.