На маршрутах общественного транспорта увеличится количество остановок

14.10.2013
На маршрутах общественного транспорта увеличится количество остановок

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Минрегионстрой) одобрило изменения в государственные строительное нормы, согласно которым остановки общественного транспорта в украинских городах будут располагаться ближе друг к другу.

Об этом сообщил координатор реформы транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.

"Новый стандарт, разработанный на основе опыта европейских стран, призван сделать городской транспорт в городах Украины доступнее и удобнее. Как показывает опыт стран ЕС, общественный транспорт, работающий по современным стандартам, является самым эффективным средством борьбы с автомобильными заторами", - сказал он.

По его словам, расстояние между остановками на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов в Украине будет определяться с учетом обеспечения радиуса пешеходной досягаемости, скорости сообщения на маршрутах с соблюдением условий безопасности движения.

Кава отметил, что расстояние между остановками на маршрутах автобусов, троллейбусов и трамваев, транспортные средства которых работают в обычном режиме, согласно новым нормам, следует определять следующим образом: в наиболее важных и крупных городах - в центральной зоне - 250-350 м, в средней зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 400-500 м; в периферической зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 500-600м.

В крупных и средних городах: в центральной зоне - 250-400 м, в средней зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 500-600 м, в периферической зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 600-700 м; в малых городах: в центральной зоне - 500-600 м, в периферической зоне - 400 м (при наличии остановки по требованию), 700-800 м.

Для экспресс-автобусов, скоростных трамваев расстояние между остановками, согласно нормам, следует принимать в полтора-два раза больше.

Для линий метрополитена и электрифицированных железных дорог расстояние между станциями зависит от величины пассажиропотока, который они обслуживают, размещение в их зоне пересадочных узлов и обосновывается соответствующими технико-экономическими расчетами.

Если остановки расположены между перекрестками с противоположных сторон улицы, между ними необходимо оборудовать пешеходный переход, который может быть в одном или разных уровнях с проезжей частью.

Ранее строительные нормы предполагали, что расстояния между остановками на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов следует принимать, для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800-1200 м, метрополитена - 1000-1500 м, электрифицированных железных дорог - 1500-2000 м.

По словам Кавы, изменения вступят в силу с 1 января 2014 года и в течение 2014 года населенные пункты обязаны будут привести маршрутную сеть в соответствие с новыми требованиями.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии

    Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Каменные могилы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
    - это 400 га живописной целинной степи.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой