На Западе Украины строят новый Бескидский тоннель
03.12.2013
На границе Львовской и Закарпатской областей на участке Бескид-Скотарское началось строительство нового двухколейного железнодорожного Бескидского тоннеля, передает сообщение пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины РБК Украина.
Бескидский тоннель - второй по длине железнодорожный тоннель в Украине. Он был построен во времена Австро-Венгерской империи, в 1886 году, и на сегодня является барьерным местом V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов), поскольку это единственный одноколейный участок на всей его длине.
Учитывая длительный срок эксплуатации, внесения конструктивных изменений при электрификации участка Мукачево-Лавочное (1954-1956 годы), деформацию и разрушение дренажной системы, тоннель находится на последней стадии износа.
Чтобы обеспечить бесперебойное и безопасное движение, а также увеличить пропускную способность этого проблемного участка, железнодорожники взялись за реализацию проекта строительства нового тоннеля. Он пройдет на расстоянии 30 м слева от действующего. Его длина составит 1764,5 м, проляжет на 182-метровой глубине от поверхности Бескидского хребта (781-807 м над уровнем моря).
Его оснастят современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляции, видеонаблюдения, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянного мониторинга внутреннего состояния тоннеля, средствами сигнализации и связи, пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.
Проектом предусмотрено сооружение 49 ниш и 12 камер, расположенных соответственно через 60 м и 300 м в шахматном порядке с каждой стороны по всей длине тоннеля. Для прохода обслуживающего персонала и возможной эвакуации людей, между старым и новым тоннелями предусмотрено строительство трех эвакуационных переходов, сообщает newbud.ua.
После строительства нового двухколейного тоннеля пропускная способность увеличится с 47 до 100 пар поездов в сутки и скорость прохождения тоннеля возрастет с 40 до 60 км/ч.
По словам вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула, стоимость реконструкции Бескидского железнодорожного тоннеля в Карпатах составит более 200 миллионов евро.
Стоит отметить, Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по маршруту, на котором он расположен, перевозятся грузы до западной границы страны, а также свыше 40% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.
Как сообщалось ранее, работы по строительству нового Бескидского тоннеля в Карпатах планировали начать еще в ноябре 2012 года.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Долина нарцисcов
Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.
Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курортеЗаслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».
Парк ФеофанияСтоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)
Чехия. Вальдштейнский садPraha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.
Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.













Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.