Новый Музей современного искусства от Kazuyo Sejima и Ryue Nishizawa

08.08.2013
Новый Музей современного искусства от Kazuyo Sejima и Ryue Nishizawa

Не перевелись еще культурные здания на нашей планете, вызывающие восторг, как у прохожих, так и у ценителей настоящего зодческого мастерства. Японские архитекторы Kazuyo Sejima и Ryue Nishizawa превзошли многих нью-йоркских архитекторов своей смелостью решений и готовностью экспериментировать.

Дизайнеры Кадзуо Седзима и Рюэ Нисидзава решительно были настроены на протяжении всего времени, в течение которого строилось необычное здание. В итоге родилось необычное строение в минималистском стиле, которое по внешнему виду представляет собой шесть обувных коробок, небрежно Новый Музей современного искусства от Kazuyo Sejima и Ryue Nishizawaпоставленных друг на друга. При этом Новый Музей современного искусства построен таким образом, чтобы можно было внутри заполнить максимально доступное место картинами и инсталляциями. Для этого решено было не делать окна вообще. А если Вам не хватает свежего воздуха и голубого неба в ограниченном пространстве музея, то загляните на террасу, что расположилась на 17-ом этаже, с которой открывается чудесный вид на местные окрестности, так не похожие на произведение японских мастеров.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Германия. Кельнский парк «Флора»

    Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
    но от этого не менее прекрасный.

  • Аскания-Нова

    Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.