Отечественное производство автомобилей существует за счет высоких налогов на иномарки

18.06.2013
Отечественное производство автомобилей существует за счет высоких налогов на иномарки

Действие спецпошлин на импортные автомобили позволило замедлить падение автопроизводства в Украине.

Участники рынка полагают, что если текущие условия сохранятся, то уже к концу года украинский автопром может выйти на прошлогодние объемы производства, пишет Коммерсант-Украина в статье "Восстановление машин".

Так, по данным ассоциации "Укравтопром", в мае было произведено рекордное в этом году количество автотранспорта - 3,55 тыс. единиц, что на 13% больше показателей апреля.

Рост производства в компаниях объясняют благотворным влиянием, которое оказали на отрасль введенные с 13 апреля специальные пошлины на импортные автомобили.

В частности, это позволило корпорации "Богдан" возобновить производство моделей АвтоВАЗа и Hyundai.

В апреле компания запустила Черкасский автозавод. Корпорация запланировала рост объема производства в текущем году на уровне 25%.

В конце мая "Богдан" подписал соглашение с китайской JAC о производстве на Черкасском автозаводе седана C-класса JAC J5 и кроссовера JAC S5 (класс SUV-Compact).

КрАСЗ в конце мая возобновил выпуск автомобилей Geely, приостановленный весной прошлого года.

На ЗАЗе рассматривают возможности для сборки автомобилей Opel Astra Classiс и Zafira Classic, а также Chevrolet Lacetti.

Ограничение импорта автомобилей позволило ЗАЗу впервые за многие годы выйти на первое место среди самых продаваемых автомобилей в стране, а заводу "Еврокар" — подтянуться ближе к лидерам при общем падении рынка на более чем 24%.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Дворец «Дюльбер»

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в маршрут «Царской тропы»
    - дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
    - стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии

    Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.