Парижская Опера Гарнье – символ утонченного искусства и роскоши Франции!

31.05.2013
Парижская Опера Гарнье – символ утонченного искусства и роскоши Франции!

Строительство этого культурно-исторического здания началось еще в 1862 году и длилось около 30 лет. С этим шедевром французской архитектуры связано множество споров и легенд. Согласно наиболее распространенных данных, здание парижской оперы, его еще называют Гранд-Опера или Опера Гарнье, было сооружено не по нужде в культурном развитии, а по прихоти Шарля Луи Наполеона Бонапарта, племянника знаменитого Наполеона. Шарль Луи пылал необыкновенной страстью к опере, ценил и не хотел отказывать себе в ее посещении, поэтому и затеял это грандиозное строительство. Его так мучило ожидание, что он не выдержал завершения всех работ и спектакли начали показывать еще до окончания строительства.

По своей форме здание Гранд-Оперы напоминает прямоугольник, который вписывается в участок, имеющий ромбовидную форму. По форме здание напоминает прямоугольник, который вписывается в участок, имеющий ромбовидный вид. При этом фасад продолжает всю композицию, которая была начата Восточной колоннадой Лувра, но весь фасад сделан, так что позволяет увидеть и рассмотреть с улицы внутреннюю структуру данного здания. А все техническое оснащение здания было на тот отрезок времени ультрасовременным: в здании была система для тушения пожаров, отопительная система и система вентиляции.

Архитектором сооружения был Шарль Гарнье, который за все время строительства не раз столкнулся с различными сложностями и трудностями. Благодаря его стараниям и профессионализму многие решения, которые были им приняты оказались не только верными, но и наиболее рациональными.

Парижская Гранд-Опера впечатляет своей грандиозной архитектурой и величием!




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Озеро Синевир

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самое большое горное озеро Карпат
    - здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
    - здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайги

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд

    «Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.