Развязку на Шулявке в Киеве реконструируют

02.11.2015
Развязку на Шулявке в Киеве реконструируют

Департамент градостроительства и архитектуры выступил заказчиком технико-экономического обоснования реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана и Довженко.

По данным Департамента, после ряда пожаров путепровод частично утратил несущую способность. Кроме того этот транспортный узел является чрезвычайно перегруженным и требует увеличения пропускной способности.

Разработанный в 2010 году институтом «Киевдормостпроект» проект реконструкции Шулявской транспортной развязки не соответствует в полной мере предъявленным требованиям. Проект не решает вопрос увеличения пропускной способности узла и требует дополнительных земельных ресурсов под строительство третьего левоповоротного съезда, для чего предполагалось снести пятый цех завода «Большевик». 

«Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает немного меньше 13 тыс. автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования показали, что трехуровневая транспортная развязка будет пропускать почти вдвое больше – до 21 тыс. автомобилей в час», – комментирует ситуацию главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук.

Важно и то, что новый вариант реконструкции развязки у метро «Шулявская» является компактным и предусматривает сохранение пятого цеха завода «Большевик», который является памятником промышленной архитектуры периода индустриализации.

Читайте также: Столичный велотрек реконструируют

«Такой проект не только сохраняет пятый цех завода «Большевик», но и освобождает дополнительную территорию. Это два земельных участка общей площадью около 1 гектара, которые на сегодняшний день заняты левоповоротными съездами. Таким образом город получает место для создания двух публичных пространств. Кроме того, транспортная развязка будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены на разных уровнях», – отметил Виктор Петрук. Стоимость работ составляет 1 млн. 180 тыс. грн. Они должны быть выполнены до февраля 2016 года.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
    - это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
    - здесь самая большая коллекция роз в Украине.

  • Парк Феофания

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
    - в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
    электронная счетная машина)

  • Карпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на горе Поп Иван расположена обсерватория
    - здесь находится красивейший водопад Женецкий Гук

  • Аскания-Нова

    Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!