Самым популярным брендом в Украине остается торговая марка "Наша Ряба"

11.10.2013
Самым популярным брендом в Украине остается торговая марка "Наша Ряба"

Составлен рейтинг 50 самых популярных в 2012 году украинских брендов. Совокупные продажи всех продуктов под этими торговыми марками составили в 2012 году 44,8 млрд грн, что на 5 млрд грн меньше по сравнению с 2011-м. Таковые результаты ежегодного исследования журнала "Фокус".

Самым популярным брендом в Украине остается торговая марка "Наша Ряба", под которым компания "Мироновский хлебопродукт" Юрия Косюка выпускает замороженное куриное мясо. В 2012 году продажи продукции под этой торговой маркой выросли с 5,1 млрд до 5,6 млрд грн.

На второе место вышло пиво "Черниговское" (3,9 млрд грн), несмотря на снижение продаж.

А на третьей позиции оказался шоколадный бренд "Рошен" (3,4 млрд грн).

В первую десятку также входят:

  • "Хлебный дар" (2,4 млрд грн),
  • "Оболонь" (1,9 млрд грн),
  • "Конти" (1,8 млрд грн),
  • "Щедро" (1,5 млрд грн),
  • "Мороша" (1,3 млрд грн),
  • "Хортица" (1,3 млрд грн),
  • "Торчин" (1,3 млрд грн).

По сравнению с прошлогодним топ-10 из него вылетели "Прима", Nemiroff и "Рогань".

В рейтинг вошли только украинские бренды, созданные отечественными компаниями-производителями, а также торговые марки, созданные или приобретенные иностранными компаниями специально для выхода на украинский рынок.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох

    Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Форосский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
    - здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
    - рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил Горбачев