Со следующего года в Киеве хотят увеличить пропускную способность Парковой дороги

06.12.2013
Со следующего года в Киеве хотят увеличить пропускную способность Парковой дороги

С начала будущего года в столице начнется масштабная реконструкция Парковой дороги. На проект, реализация которого может продлиться более двух лет, предполагается потратить 270 млн грн. После его завершения пропускная способность магистрали увеличится с нынешних 1,45 тыс. авто в час до 2,4 тыс.

Работы будут проводиться на отрезке от Петровской аллеи до Днепровского проезда. По словам главного инженера проектов "Киевпроект" Рашида Халилова, цель реконструкции — увеличить пропускную способность дороги и укрепить оползнеопасные склоны. "Сейчас проект проходит экспертизу, в ходе которой его стоимость может быть уменьшена.

После согласований будет объявлен тендер на право проведения работ, которые планируется развернуть в начале 2014 года. Учитывая важность объекта, надеюсь, что сроки реконструкции будут сокращены до 12 месяцев", — говорит г-н Халилов.

Реализация проекта предусматривает три этапа. На первом планируется реконструировать отрезок от улицы Грушевского до конца Парковой дороги, на втором — возвести трехуровневую развязку для въезда к вертолетной площадке, а на третьем — расширить проезжую часть Днепровского спуска до 14 м за счет тротуаров и газонов, а также построить эстакаду с левым поворотом.

"Полностью движение на этих участках перекрывать не станут, но возможны временные ограничения", — уточнил г-н Халилов. В итоге на Петровской аллее и Парковой дороге появятся три полосы (одна реверсивная) по 3,5 м каждая, а на днепровском спуске — четыре такой же ширины.

Также проект предусматривает укрепление днепровских склонов на данном участке и строительство железобетонных подпорных стен. В Специализированном управлении противооползневых подземных работ (СУППР) рассказали, что готовы соорудить защитные конструкции, предостерегающие водителей от сползаний грязи и селей.

"Склон укрепить необходимо, поскольку есть опасность обрушения. Как только утвердят смету, приступим к работам", — уточнил главный инженер предприятия Василий Боковой.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.