Со следующего года в Киеве хотят увеличить пропускную способность Парковой дороги
06.12.2013
С начала будущего года в столице начнется масштабная реконструкция Парковой дороги. На проект, реализация которого может продлиться более двух лет, предполагается потратить 270 млн грн. После его завершения пропускная способность магистрали увеличится с нынешних 1,45 тыс. авто в час до 2,4 тыс.
Работы будут проводиться на отрезке от Петровской аллеи до Днепровского проезда. По словам главного инженера проектов "Киевпроект" Рашида Халилова, цель реконструкции — увеличить пропускную способность дороги и укрепить оползнеопасные склоны. "Сейчас проект проходит экспертизу, в ходе которой его стоимость может быть уменьшена.
После согласований будет объявлен тендер на право проведения работ, которые планируется развернуть в начале 2014 года. Учитывая важность объекта, надеюсь, что сроки реконструкции будут сокращены до 12 месяцев", — говорит г-н Халилов.
Реализация проекта предусматривает три этапа. На первом планируется реконструировать отрезок от улицы Грушевского до конца Парковой дороги, на втором — возвести трехуровневую развязку для въезда к вертолетной площадке, а на третьем — расширить проезжую часть Днепровского спуска до 14 м за счет тротуаров и газонов, а также построить эстакаду с левым поворотом.
"Полностью движение на этих участках перекрывать не станут, но возможны временные ограничения", — уточнил г-н Халилов. В итоге на Петровской аллее и Парковой дороге появятся три полосы (одна реверсивная) по 3,5 м каждая, а на днепровском спуске — четыре такой же ширины.
Также проект предусматривает укрепление днепровских склонов на данном участке и строительство железобетонных подпорных стен. В Специализированном управлении противооползневых подземных работ (СУППР) рассказали, что готовы соорудить защитные конструкции, предостерегающие водителей от сползаний грязи и селей.
"Склон укрепить необходимо, поскольку есть опасность обрушения. Как только утвердят смету, приступим к работам", — уточнил главный инженер предприятия Василий Боковой.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеРумыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.Франция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитСан-суси. Величественный парк северо-западной Европы
Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.