Украинские вагоны перестали устраивать Россию

08.11.2013
Украинские вагоны перестали устраивать Россию

Российская Федерация заблокировала импорт вагонов производства четырех украинских заводов - "Азовобщемаша", "Днепровагонмаша", Крюковского и Стахановского вагонзаводов. Так решили в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Так, в начале октября остановлены сертификаты "Днепровагонмаша" на поставку в Россию полувагонов, вагонов для битума, цементовозов, зерновозов и вагонов-платформ. Через две недели был отозван сертификат на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн мариупольского "Азовобщемаша".

Еще в конце сентября оказались под запретом вагоны Крюковского завода. И хотя на днях сертификаты на восемь типов вагонов составов восстановлены, под запретом по-прежнему остаются поставки в Россию полувагонов, цементовозов и крытых вагонов.

У Стахановского вагонзавода, невзирая на отсутствие прямых запретов на его продукцию, огромные проблемы с экспортом, так как Россия не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90% вагонов, сделанных СВЗ в 2012 году.

Стоит отметить, что на эти четыре предприятия приходится 80% украинского производства вагонов.

Кстати, в прошлом году продажи вагонов принесли Украине 2,3 млрд долл., или 13% годового экспорта в Россию, за 8 месяцев этого года - еще 1,2 млрд долл. Ожидаемые потери украинских заводов от нынешних запретов - не менее 50 млн долл. в месяц

Как известно, "Днепровагонмаш" входит в группу ТАС Сергея Тигипко, "Азовобщемаш" - в холдинг "Азовмаш" Юрия Иванющенко, Крюковский завод подконтролен Владимиру Приходько, Стахановский - Константину Жеваго.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Кочубеевские дубы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
    - в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
    - здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
    - Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
    - неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарства