«Укравтодор» винит фуры в образовании ям

18.12.2013
«Укравтодор» винит фуры в образовании ям

С начала года дорожники отремонтировали больше 6,5 млн. кв. м. дорог. По словам заместителя председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины Александра Харченко, несоблюдение весовых ограничений фурами приводит к образованию новых ям.

Каждый год объем автомобильного трафика на дорогах растет на 5%. Львиную долю этого трафика составляет тяжеловесный транспорт, в том числе и транзитный, который курсирует с запада на восток (и наоборот) и с севера на юг. Пятая часть таких фур перегружены на 20-40%. Полная масса грузовиков превышает 60-70 тонн. Сегодня по украинским дорогам движутся грузовики, масса которых превышает 60-70 тонн. Большинство украинских дорог были построены 30-40 лет назад с нормативной нагрузкой 6,8 тонн на ось автотранспорта. Сегодня нормативы прочности дорожного покрытия выше – 10-11 тонн. Превышение указанных нормативов приводит к образованию ям и разрушению дорог.

Чтобы решить эту проблему, начато внедрение весовых станций для контроля над соблюдением весовых характеристик автотранспорта. Подобный проект уже работает на дороге Киев-Чоп возле села Капитановка в Киевской области. Для борьбы с новыми ямами на дорожном покрытии уже готово 13,3 тыс. тонн холодных смесей для проведения аварийно-ремонтных работ в зимний период.

Источник: Мининфраструктуры




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Дворец «Дюльбер»

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в маршрут «Царской тропы»
    - дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
    - стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок