Укрзализныцю спасут новые тарифы и децентрализация

17.08.2015
Укрзализныцю спасут новые тарифы и децентрализация

Об этом говорится в статье Светланы Заболоцької, специалиста департамента госполитики в области железнодорожного транспорта Мининфраструктуры. Ее статья опровергает ряд ошибочных тезисов, опубликованных 12 августа в материале РБК-Украина.

В материале говорится о том, что законопроектом О железнодорожном транспорте предусмотрена новая система тарифообразования, что устранит разделение грузов на прибыльные и убыточные. Поэтому утверждение о том, что кто-то будет возить прибыльные грузы, а кому достанутся лишь дешевые, не имеет основания.

Предпосылки для допуска частной тяги на рынок появятся только после 2-летнего переходного периода после вступления Закона в действие. В течение этого времени должен быть разработан ряд подзаконных актов, а также новую методику тарифообразования. Мининфраструктуры получило согласие Минэкономразвития относительно того, что допуск частной тяги должно произойти только после изменения системы тарифообразования.

Читайте также: В Казахстане открывается банк ядерного топлива

Кроме того, в результате железнодорожной реформы пассажирские перевозки должны превратиться из убыточных на экономически устойчивые. Этому будут способствовать партнерские отношения между железными дорогами, государством и местными властями, которая в результате децентрализации будет иметь средства для финансирования социальных перевозок и прозрачно отчитываться за потраченное.

Реформу железнодорожного транспорта, инициированную Мининфраструктуры, поддержал широкий пул отраслевых экспертов, в частности, Европейской бизнес ассоциации, Американской торговой палаты, Укрзализныци, а также проекта Twinning, комитета Ассоциации ЕС-Украина в Брюсселе.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Парк Феофания

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
    - в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
    электронная счетная машина)

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.