Устаревшие исторические здания столицы реконструировать не спешат

05.06.2013
Устаревшие исторические здания столицы реконструировать не спешат

На сегодняшний день застройщиков, желающих заняться реконструкцией морально устаревших зданий, не говоря уже о реставрации исторических зданий, в Киеве – немного. Причина этого заключается в том, что есть еще свободные участки под застройку с меншим количеством ограничений. Такое мнение озвучила архитектор Анна Искиэрдо.

По ее словам восстановление памятников архитектуры требует не только высокого уровня реставрационных работ, грамотности проектировщиков, но и сложно с инженерно-технической точки зрения. При этом рентабельность такого здания в разы ниже, чем, например, высотки, построенной на свободном участке.

«Здание «в возрасте» требует глубокого изучения его архитектурной истории. Есть и необходимость в проведении ряда мероприятий по исследованию несущих конструкций, их усилению, мониторингу смежных зданий, научному сопровождению, замене устаревших коммуникаций и сетей, приспособлению планировочной схемы к новой функции. К этому можно еще добавить и ограничения, возникающие из-за близлежащей застройки. Часто возле исторических объектов вплотную возведены другие здания, что усложняет работы», – говорит эксперт.

Именно поэтому построить «с нуля» экономически выгоднее, чем реставрировать уже то, что есть.

Но в будущем, когда строить в центре будет негде, реставрировать и реконструировать начнут исторические объекты.

«Чтобы уже сегодня сохранить исторические здания, нужно увеличить инвестиционную привлекательность таких объектов. В данном случае необходима со стороны властей «программа лояльности» для инвесторов, желающих восстановить памятники архитектуры», – отметила Искиэрдо.

Ранее сообщалось, что Каменец-Подольский на реставрацию памятников архитектуры потратил более 1 млн. грн.

Источник: ИАП «Столичная недвижимость»




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Софиевка

    Парк не имеет себе равных в ландшафтной стилизации древней Эллады, считается одним из красивейших парков не только Украины, но и Европы, насчитывает более 3323 таксонов, среди которых такие редкие виды, как болотный кипарис, сосна Веймутова, тюльпанное дерево, платан, гинко билоба, расположен в Черкасской области в г. Умань, расстояние от Киева - 220 км.

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.