В Киеве хотят построить дешевое наземное метро за счет инвестора
22.08.2013
Примерно через три года весь жилмассив Теремки будет охвачены метро. В ноябре здесь откроется одноименная станция, а следом за ней от «Ипподрома» планируют строить целое ответвление «синей» ветки в сторону аэропорта «Киев». Возводиться метро будет впервые для Киева за деньги инвестора. Таким образом, он улучшает инфраструктуру и сделает привлекательнее строящийся на 55 тыс. человек микрорайон Теремки-3.
Предпроект нового ответвления «синей» ветки метро уже готов, поэтому власти и обещают, что подземку построят уже до 2017 года.
«Инвестор, который строит новый микрорайон Теремки-3, крупнейший ТРЦ «Республика» и автовокзал рядом с Одесской площадью, оплатил предпроектные работы по продлению ветки метро. Сегодня эти работы уже выполнены. Проект реализуют в следующие три года», – сказал глава Голосеевского района Юрий Куренной.
Как рассказали в «Укрметротоннельпроекте», технико-экономический расчет уже сделан. «Скорее всего, это будет наземное метро, как на Левом берегу. Оно обойдется инвестору гораздо дешевле, чем подземное. Скажем, если такой же по длине участок от «Выставочного центра» до Теремков обошелся в 1 млрд. 800 тыс. грн., то этот наземный может быть примерно в два раза дешевле», – сказал главный инженер Сергей Крашнев.
По словам Крашнева, ответвление планируют строить от станции «Ипподром».
«Линия будет уходить в сторону аэропорта «Киев» по разделительной полосе Кольцевой дороги. На ней будет две остановки. Первая – станция метро «Автовокзал «Теремки», а вторая – «Улица «Крейсера «Аврора». Правда, это только рабочие названия», – сказал он.
Ранее сообщалось, что стало известно, как назовут станции метро на Виноградарь.
Источник: ИАП «Столичная недвижимость»
Похожие новости
Строительство в Украине подорожало на 10%, - Госстат07.01.2016
Скачок цен был зафиксирован во всех сферах строительства.
Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015
При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Вскоре в столице появятся прибыльные дома05.10.2015
Недавно состоялась презентация проекта первого классического доходного дома в Киеве...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Букский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭСУдивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге
Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.
Херсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромКорсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музейВоронцовский парк
Воронцовский парк - излюбленное место кинематографистов. Только за последние несколько лет снято более 20 фильмов, не говоря уже о советском периоде и «Собаке на сене» Расположен на ЮБК в Алупке, расстояние от ялты – 25 км; от Киева – 1082 км.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.