Венецианская биеннале и современное искусство

13.09.2013
Венецианская биеннале и современное искусство

12 сентября (четверг) в 19:00 приглашаем всех желающих в Клуб Европейской Школы Дизайна ART-UA, где Надежда Копаница поделится своими впечатлениями от посещения Биеннале Современного искусства в Венеции.

Венецианская биеннале — один из самых известных форумов мирового искусства, международная художественная выставка, проводящаяся раз в два года с участием международного жюри.

Табуреты, камни, звуки - выразительным средством для современного искусства может стать всё, что угодно, даже протест против него. Несколько десятков вещественных доказательств тому представлены на 55-й биеннале в Венеции. В то время как русские осыпают европейцев монетами, испанцы в духе утилитарного минимализма сработали на контрасте. В их павильоне нет ничего кроме строительного мусора. А традиционные фавориты венецианских биеннале Франция и Германия в этом году удивили всех, решив обменяться своими павильонами. Под вывеской Франции немцы собрали почти тысячу табуреток и сделали из них монументальную скульптуру. А на немецкой территории современное искусство глазами французских художников - загадочная сюита из фортепианных и космических звуков…

Обо всем этом, а также о многих других интересностях Венецианской биеннале-2013 вы узнаете от Надежды Копаницы 12 сентября в 19:00.

О спикере:

Надежда Копаница - бизнес-тренер, консультант, психолог, директор BTL-агентства (агентство нестандартных коммуникаций), член ТАУ (Тренерская Ассоциация Украины) и Киевского клуба тренеров, член УСП (Украинской Спилки Психологов). Преподаватель киевской бизнес-школы «Профит» (коммуникации, реклама, маркетинг). Преподаватель Европейской Школы Дизайна (креативность, инновационные методы решения задач, дизайн-мышление). Разработка тренинговых программ, арт-терапия.

Клубный взнос: 50 грн
 
Обязательная регистрация: ON-LINE или по тел. (044) 331-33-77
 
Информационные партнеры: Издательский Дом "АСС-МЕДИА", каталог дизайн-проектов "Перепланировка квартир", "Мебель года", Интерьерный салон нового поколения "100% интерьер", проект "Курс интерьера", порталы: строительный портал АССБуд, деловой портал  depo.ua, IZUM.ua, Я - АРХИТЕКТОР, Культурний проект.

Ждем Вас 12 сентября (четверг) в 19:00 в Европейской Школе Дизайна по адресу: Тихвинский пер., 1 (ул. Блакитного, 1)




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Парк Феникс - жемчужина лазурного берега

    Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.