Власти беспокоятся о количестве билетов, проданных в южном направлении

24.06.2013
Власти беспокоятся о количестве билетов, проданных в южном направлении

В Мининфраструктуры говорят, что никаких проблем с билетами в южном направлении нет.

Об этом сообщил глава ведомства Владимир Козак. По его словам, ажиотаж на железнодорожные билеты наблюдается лишь на отдельные фирменные поезда, на остальные выкуплено лишь примерно половину мест, сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры.

"Например, есть поезд № 12 Киев-Симферополь. И большинство хочет поехать именно этим поездом и никаким другим. Но у нас достаточно поездов, следующих в Крым. И кроме этого поезда, есть и такие, которые сегодня заполнены на 50-60%. Поэтому у желающих очень разные возможности", - сказал Козак.

Министр также отметил, что все больше пассажиров выбирают для поездки на крымский полуостров скоростные "Украинские экспресс" производства Hyundai Rotem и Skoda Vagonka.

"Мы пустили поезд Hyundai сообщением Днепропетровск-Симферополь, который преодолевает это расстояние всего за 4 часа. 55 мин. Ни одним автомобилем за столько времени не доедете. Пустили поезда Skoda Харьков-Симферополь и Донецк-Симферополь. Эти поезда становятся все более популярными среди пассажиров, ведь это и скорость, и комфорт путешествия", - добавил министр.

В тоже время Козак признал, что проблемы с билетами все же есть.

"Я ни в коем случае не отрицаю, что есть злоупотребления наших сотрудников: билетных кассиров, проводников и т.д. И поверьте, мы с ними боремся. Каждый проводник, который провозит безбилетного пассажира, сразу освобождается от работы", - подчеркнул он.

Как сообщал портал ДеПо, ранее премьер-министр Николай Азаров дал поручение правоохранительным органам организовать проверку продажи билетов на поезда, которые идут в южном направлении.

Источник: Депо.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.