За нарушение соглашений при реконструкции дороги Киев-Одесса от "Укравтодора" требуют 47 млн евро

28.02.2013
За нарушение соглашений при реконструкции дороги Киев-Одесса от "Укравтодора" требуют 47 млн евро

Компании Тоrnо Global Contractinq и Beta Funding обратились в Арбитражный суд при Международной торговой палате (ICC) с претензиями к "Укравтодору" и бывшему Минтранссвязи на сумму 47 млн евро.

Информация об этом содержится в проспекте эмиссии еврооблигаций Украины, сообщает "Коммерсантъ-Украина".

Ведомства обвиняются в нарушении соглашения за 2003 год о сотрудничестве в ходе реконструкции дороги Киев-Одесса. Это уже второе обращение компаний в арбитраж, хотя информацию о первом иске не удалось обнаружить в открытом доступе.

Замглавы "Укравтодора" Владимир Галушко отказался комментировать иск. Он заявил лишь, что у итальянских компаний "нет необходимых доказательств, чтобы требовать от "Укравтодора" какого-либо возмещения". "Иск касается проекта, который так и не был реализован итальянской стороной, и основная часть денежных требований не подтверждена документально", - сообщили в "Укравтодоре".

Вадим Гуржос (возглавлял "Укравтодор" с 2005 по 2006 год и с 2008 по 2010 год) говорит, что итальянские компании уже много лет требуют от Украины выплатить штраф за нарушение договора. В 2010 году правительство выделяло 2,6 млн грн Министерству юстиции для защиты интересов Украины в этом споре.

"Мы пытались найти компромисс - в 2005 году компаниям было предложено участвовать в новых конкурсах. Однако их заявки проиграли", - говорит Гуржос.

"Укравтодор" сотрудничал с итальянскими компаниями по четырем направлениям, уточнил бывший чиновник. Одним из них были консультации по возможности создания платной дороги между Киевом и Одессой. "Инициатором привлечения этих компаний был тогдашний министр транспорта и связи Григорий Кирпа,- рассказывает господин Гуржос.- Но правительство так и не утвердило наше соглашение. Это делало договор нелегитимным, поэтому мы прекратили финансирование".

По его словам, компания также не выполнила часть требований "Укравтодора", но какие именно, он уточнить не смог. Стоимость контракта с Тоrnо Global Contractinq и Beta Funding составила 5,5 млн евро, Украина выплатила только 2 млн евро.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Містичний сад Німа: нотатки профі

    Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Золочевский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
    - на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
    является ключом к сокровищам тамплиеров

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит